May 17-18, 2018
Park Inn by Radisson Pulkovskaya
Pobedy Square 1, St. Petersburg

Are there autotests in mobile video games?

Day 2 /  / Зал 3  /  RU / Для практикующих инженеров

The problem of software testing automation is now a matter of extreme concern. In the gaming industry, we face non-standard approaches towards development, and as a result, the automation is done out of the beaten path.

This talk is devoted to the issues of using Appium default tools and gamescenes graphs for autotests implementation. Using real-life examples, we'll explain how it works in Zeptolab and how our expertise might be useful in other projects.


Go to presentation
Dmitry Alekseev
Dmitry Alekseev
Zeptolab

Has been working in GameDev QA for six and a half years. Started growing as a professional at Gaijin Entertainment, after that managed to work in such major GameDev companies as Glu Mobile, Crazy Panda, and several startups. At the moment takes the position of QA Lead in Zeptolab.

Evheny Shumakov
Evheny Shumakov
Zeptolab

IT specialist. Worked in such large companies as IBM, Dors, Paragon Software. Worked his way up from a system administrator to the product owner. Now takes the position of Quality Assurance Manager in Zeptolab company and is into the implementation of innovative solutions.

17-18 Мая, 2018
Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»,
Санкт-Петербург, площадь Победы, 1

Есть ли автотестирование в мобильных видеоиграх?

День 2 /  / Зал 3  /  RU / Для практикующих инженеров

Комментарий Программного комитета:

Хотели узнать, как тестируют в компании, которая создала «Cut the rope»?

В современном мире остро стоит проблема автоматизации тестирования ПО. В игровой индустрии мы сталкиваемся с нестандартными подходами к разработке, а значит, и автоматизировать приходится самобытно.

Доклад посвящен вопросам использования штатного инструментария Appium и графов игровых сцен для реализации автоматизированного тестирования. Расскажем как пришли к автоматизации, на живых примерах покажем, как это работает в компании Zeptolab и как полученный нами опыт можно использовать в других проектах.


Посмотреть презентацию
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев
Zeptolab

QA в GameDev уже шесть с половиной лет. Начал свой профессиональный путь в компании Gaijin Entertainment, после неё успел поработать в таких крупных игровых компаниях, как Glu Mobile, Crazy Panda, а также в нескольких стартапах. В данный момент занимает позицию QA-лида в компании Zeptolab.

Евгений Шумаков
Евгений Шумаков
Zeptolab

Специалист в области IT. Работал в таких крупных IT-компаниях, как IBM, Dors, Paragon Software. Прошел путь от системного администратора до Product Owner. В настоящий момент работает на позиции QA Manager в компании Zeptolab и занимается внедрением инновационных решений.