May 17-18, 2018
Park Inn by Radisson Pulkovskaya
Pobedy Square 1, St. Petersburg

Remote iOS device server: scaling iOS testing

Day 2 /  / Зал 2  /  RU / Для практикующих инженеров

We here at Badoo run more than 1200 end-to-end tests for our main iOS mobile application. This amounts to 40+ hours of tests, which we usually ran in 1,5 hour. Now we can run the same tests under 45 minutes.

In this talk, we'll describe how we moved from tests tightly coupled to infrastructure (simulators hosts and tools) to the iOS remote device server. We'll discuss how this simplified our parallel test runs and made tests and infrastructure easier to maintain and scale.

You will learn how easy it is to run tests in parallel with tools like fbsimctl and how separating tests from infrastructure might ease adoption of your tests, maintenance, and scaling of infrastructure. https://github.com/badoo/ios-device-server


Download presentation
Nikolai Abalov
Badoo

Nikolai works as a software engineer in test at Badoo primarily focusing on tooling and iOS infrastructure at the moment. Used to work for 3 years at local search company 2GIS, building both user-facing and internal products, including a system for continuous testing of data packages and an open source implementation of WebDriver for Windows Phone automation.

17-18 Мая, 2018
Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»,
Санкт-Петербург, площадь Победы, 1

Когда нужны скорость и масштабирование: сервер распределенных iOS-устройств

День 2 /  / Зал 2  /  RU / Для практикующих инженеров

Комментарий Программного комитета:

Для всех, кто разрабатывает UI-тесты под iOS, проблема времени тестового прогона очень актуальна. Николай поделится, как им удалось ускорить выполнение тестов в 3 раза.

В Badoo мы прогоняем более 1200 end-to-end тестов для наших iOS-приложений в один прогон. Это более 40 часов тестов, которые проходят за 45 реальных минут.

В докладе расскажем, как мы распутали тесно связанные тесты и инфраструктуру iOS и перешли к серверу устройств; как это упростило параллельный запуск тестов и сделало наши тесты и инфраструктуру проще для поддержки и масштабирования.

Из доклада вы узнаете, как легко запускать тесты параллельно с помощью таких инструментов, как fbsimctl, и как разделение тестов и инфраструктуры может упростить принятие, поддержку и масштабирование ваших тестов. https://github.com/badoo/ios-device-server


Скачать презентацию
Николай Абалов
Badoo

Занимается автоматизацией тестирования в Badoo с фокусом на инструментах и инфраструктуре iOS. До этого работал 3 года в 2ГИС, разрабатывая в основном внутренние инструменты, включая систему непрерывного тестирования пакетов данных и open source-реализацию WebDriver для автоматизации тестирования под Windows Phone.